FAIL (the browser should render some flash content, not this).

 

Бухгалтерское обслуживание предприятий.
Выбор системы налогообложения. УСН.
Перечень предоставляемых услуг по бухгалтерскому сопровождению предприятий.
Цены.

Бухгалтерское обслуживание предприятий.

В состав бухгалтерской отчетности организаций, за исключением бюджетных, включаются:
- бухгалтерский баланс;
- отчет о прибылях и убытках;
- приложения к ним, предусмотренные нормативными актами;
- пояснительная записка;
- аудиторское заключение, подтверждающее достоверность бухгалтерской отчетности организации, если организация в соответствии с законодательством подлежит обязательному аудиту.

Бухгалтерский учет ведется на основании первичных учетных документов. Ими являются оправдательные документы, которыми оформляются все хозяйственные операции, проводимые организацией.
Первичные учетные документы принимаются к учету, если они составлены по форме, содержащейся в альбомах унифицированных по первичной учетной документации.

Выбор системы налогообложения. УСН.

В России существуют традиционная система налогообложения и специальные налоговые режимы.

До регистрации вашего предприятия (вас в качестве индивидуального предпринимателя) вы должны выбрать наиболее выгодную систему налогообложения вашей деятельности. При подаче документов на регистрацию юридического лица (индивидуального предпринимателя) одновременно подается заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения. Если вы не подаете такого заявления, вы автоматически остаетесь на традиционной системе налогообложения. Именно поэтому вы, прежде чем регистрировать фирму (индивидуального предпринимателя), должны определить для себя наиболее выгодный вариант.

Применение упрощенной системы налогообложения организациями предусматривает замену уплаты налога на прибыль организаций, налога на добавленную стоимость (НДС), налога на имущество организаций и единого социального налога уплатой единого налога, исчисляемого по результатам хозяйственной деятельности организаций за налоговый период. Также организации, которые применяют упрощенную систему налогообложения, производят уплату страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Иные налоги уплачиваются организациями, применяющими упрощенную систему налогообложения, в соответствии с общим режимом налогообложения.

Применение упрощенной системы налогообложения индивидуальными предпринимателями предусматривает замену уплаты налога на доходы физических лиц (в отношении доходов, полученных от осуществления предпринимательской деятельности), налога на добавленную стоимость, налога с продаж, налога на имущества (в отношении имущества, используемого для осуществления предпринимательской деятельности} и единого социального налога с доходов, полученных от предпринимательской деятельности, а также выплат и иных вознаграждений, начисляемых ими в пользу физических лиц, уплатой единого налога, исчисляемого по результатам хозяйственной деятельности за налоговый период. Индивидуальные предприниматели, применяют упрощенную систему налогообложения, производят уплату страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Иные налоги уплачиваются индивидуальными предпринимателями, применяющими упрощенную систему налогообложения, в соответствии с общим режимом налогообложения.

'Также для организации и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения, сохраняются действующие порядок ведения кассовых операций и порядок представления статистической отчетности.

Специалисты нашей компании помогут Вам зарегистрировать фирму, Если у Вас возникли какие-либо вопросы, Вы можете отправить нам письмо с формы на сайте и в кратчайшие сроки Вы получите ответ.

Общая информация Бухгалтерское сопровождение российских компаний
Перечень предоставляемых услуг по бухгалтерскому сопровождению предприятий


Бухгалтерский учет
Учет кассовых операций.
- Подготовка кассовых расчетных документов
- Ведение кассовой книги
- Подготовка авансовых отчетов
- Ведение учета депонированных сумм Учет банковских операций
- Подготовка банковских расчетных документов
- Оформление движений по банковским счетам Учет Основных средств
- Учет товарно-материальных ценностей
- Учет производства продукции и услуг
Подготовка отчетности
- Финансовой
- Налоговой
- Управленческой
- Специализированной
Расчет зарплаты
Подготовка расчетных и платежных ведомостей по зарплате
Отчетность в ПФР и ИМНС по доходам
Кадровый учет
Личные карточки сотрудников Штатное расписание Трудовые договора

Кадровое администрирование.

Кадровое администрирование является неотъемлемой частью функции управления персоналом. Чтобы сэкономить Ваше время, мы будем рады оказать Вам услуги:
Заполнение трудовых книжек;
Перечень должностных лиц, имеющих право подписи первичных учетных документов с указанием образцов подписи;
Проект объяснительной записки;
Альбом типовых хозяйственных договоров;
Положение о бухгалтерской службе;
Должностные инструкции работников бухгалтерии;
Договора о материальной ответственности
Другие

Организация налогового учета и правильное заполнение налоговых деклараций - одна из самых сложных задач для любой фирмы, особенно не имеющей собственной бухгалтерии. Наша компания предоставляет услуги по подготовке и сдаче налоговой отчетности , оптимизации налогообложения как на основании договора на постоянное ведение бухгалтерского учета, так и согласно разовому договору - это наиболее актуально для предприятий, применяющих специальные режимы налогообложения.
Сотрудники нашей фирмы готовы помочь с решением всех вопросов,
связанных с составлением месячной, квартальной, годовой отчетности;
передать документы в налоговые органы - лично (по доверенности), по почте
или по телекоммуникационным каналам связи.
Вместо того, чтобы искать новейшие поправки в Налоговый кодекс и
Методические рекомендации ФНС, готовить отчетность и заполнять декларации,
а потом стоять в очереди в налоговой инспекции или на почте,
наши клиенты предоставляют минимальный набор документов:
-свидетельство о государственной регистрации,
-свидетельство о постановке на налоговый учет
(в некоторых случаях первичную документацию) , а всю остальную работу быстро и качественно выполняют специалисты. Таким образом, организации, воспользовавшиеся услугами нашей фирмы по подготовке и сдаче налоговой отчетности, экономят время, избавляют себя от проблем с налоговой инспекцией - отчетность составляется высококвалифицированными профессионалами, знающими все актуальные требования к составлению налоговой документации.

Услуги по составлению и передаче квартальной бухгалтерской отчетности могут оказываться не только в рамках договора на постоянное ведение бухгалтерского учета, но и на основании разового договора. В таком случае составление отчетности производится на основании данных бухгалтерского и налогового учета, предоставленных заказчиком. При необходимости специалисты проверят правильность отражения в учете тех или иных хозяйственных операций.
Сопутствующая составлению услуга - передача отчетности в налоговые органы. Согласно пункту 2 статьи 80 Налогового кодекса РФ, налогоплательщики могут предоставлять отчетность в налоговую инспекцию лично, через представителя, по почте или по телекоммуникационным каналам связи.

«Внутренняя документация» охватывает огромное количество документов,
относящихся к разным сторонам деятельности предприятия:
1)организационно-распорядительная документация,
2)внутренние правила и регламенты,
3)проекты организации бухгалтерского учета,
4}проектная документация на организацию автоматизированного ведения учета,
5)учетная документация,
б)внутренняя бухгалтерская отчетность,
7) протоколы собраний акционеров, Совета директоров, Правления, и так далее.
Грамотно составленная внутренняя документация - залог успешной и эффективной работы предприятия. Разработка внутренней документации требует не только отличного знания той или иной области законодательства, но и четкого представления о специфике функционирования конкретного предприятия, поэтому особенно важен индивидуальный подход к каждому ь клиенту.

Профессионалы подготовят документацию любого вида - от стратегического плана развития до должностной инструкции. Таким образом, обращаясь к нам, наши клиенты избавляют себя от необходимости нанимать юриста, финансиста, бухгалтера и кадровика; экономят время и деньги. Сотрудники компании гарантировано подготовят документы, соответствующие всем нормам законодательства и требованиям заказчика, в оговоренные сроки. Если Вы хотите, чтобы документы всегда были в идеальном порядке и чтобы любая проверка показала полное отсутствие нарушений -обращайтесь к нам.

Бухгалтерский учет должен вестись непрерывно, если же в течение некоторого периода он не велся или велся ненадлежащим образом, необходимо произвести восстановление бухгалтерского учета. Восстановление бухгалтерского учета - это комплекс мер, цель которых - восстановление синтетических, аналитических и налоговых регистров, отчетности организации на основе полностью или частично предоставленных первичных документов.

Восстановление учета проводится в три этапа;
1. Первичный анализ имеющихся документов и электронных баз. Выявление недостающих документов, проверка имеющихся на законность и правильность оформления.
2. Восстановление и обработка документов, отсутствие которых было выявлено на первом этапе; исправление обнаруженных ошибок.
3. Формирование регистров учета и отчетности.


Для минимизации нежелательных финансовых последствий, связанных с нарушением законодательства в прошлые периоды времени, процедура восстановления бухгалтерского учетаи налогового учета сопровождается подачей уточненных налоговых деклараций, исправленных форм бухгалтерской отчетности, поэтому заказчик должен быть готов заплатить дополнительные налоги.
По завершении работы заказчику будут предоставлены документы и электронная база бухгалтерского учета за указанный в договоре период, отчет о проделанной работе, в случае необходимости - консультации по дальнейшему ведению бухгалтерского учета.

Цены

 

Ведение учета при минимальном ограниченное количестве операций (до 10 операций в месяц, штат до 3 человек)

4 500 руб.

(1 раз в месяц)

Ведение учета на основании предоставленных заказчиком первичных документов, подготовка отчетности (от 10 до 30 операций, штат до 5 человек, оборот не более 100 тыс./мес.)

7 000 руб. 

(1 раз в месяц)

Ведение бухгалтерского учета на основании
предоставленных заказчиком первичных документов, подготовка отчетности (ог 31 до 50 операций, штат до 5 человек, оборот более 1 мил./мес.)

10 000 руб. 

(1 раз в месяц)

Ведение бухгалтерского учета на основании предоставленных заказчиком первичных документов, подготовка отчетности (более 50 операций, штат до 5 человек, оборот более 1 мил./мес.)

13000 руб. 

(1 раз в месяц)

Ведение учета зарплаты и кадров 

(из расчета на 1 работника в мес.)

1 500 руб. 

(1 раз в месяц)

Подготовка и сдача нулевой отчетности

(полный комплект)

2 500 руб. 

(1 раз в квартал)

Подготовка и сдача отчетности

(1 декларация)

от 400 до 1000 руб.

Изготовление первичной документации

(за 1 документ)

от 150 до 300 руб.

Составление учетной политики

(по заказу)

договорная

Восстановление бухгалтерского учета

определяется отдельно в каждом конкретном случае

Постановка бухгалтерского учета

определяется отдельно в каждом конкретном случае

Для оптовых и постоянных клиентов гибкая система скидок

Rambler's Top100