Регистрация ООО:
Услуга
|
Стоимость
|
Сроки
|
Регистрация ООО с 1 Учредителем
|
12 000 р.
|
1-2 дня подготовка документов, 5 рабочих дней регистрация в налоговой, не ранее чем через 1 рабочих дней с момента регистрации получение кодов Мосгорстата, в стоимость входят гос. Пошлины, изготовление печати, получение извещений из внебюджетных фондов ФСС, ФОМС, УПФР, правовая экспертиза юридического адреса,учредителя и генерального директора на предмет возможности регистрации.
|
Открытие расчетного счета |
2 000 р. |
1-3 дня |
Изготовление электронной подписи учредителя для подачи документов в электронном виде
|
6 000 р.
|
2-3 дня
|
Подбор юр. адреса с почтовым обслуживанием
|
От 30 000 р.
|
-
|
В услугу входит:
- консультация;
- подготовка проектов документов для регистрации;
- оплата госпошлины;
- получение Свидетельства о постановке на налоговый учет;
- получение зарегистрированного Устава;
- получение Выписки из Единого гос. реестра юридических лиц (с использованием сервиса ИФНС);
- присвоение кодов ОКВЭД;
- изготовление печати;
- подготовка комплекта документов для открытия расчетного счета в банке.
Для регистрации ООО необходимо предоставить следующие документы и сведения:
• Если учредителями выступают физические лица:
Наименование будущего ООО.
Основные виды деятельности.
Ксерокопии паспортов учредителей.
Ксерокопии паспортов Генерального директора и Главного бухгалтера.
Сведения о форме вкладов в Уставный капитал ООО (деньги или имущество).
Размеры долей учредителей в Уставном капитале.
Номера ИНН учредителей, Генерального директора.
Контактный номер телефона организации.
Документы необходимые для изготовления электронной подписи:
Цветной скан всех страниц паспорта учредителя;
Цветной скан снилса учредителя;
• Если учредителями выступают юридические лица:
1. Наименование будущего ООО.
2. Основные виды деятельности.
3. Документы учредителей:
Свидетельство о государственной регистрации для ООО зарегистрированных до 01.01.2017 (ксерокопия);
Свидетельство о постановке на учет в Инспекции ФНС России по г. Москве (ксерокопия);
Свидетельство о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц зарегистрированных до 01.07. 2002 года (ксерокопия);
Информационное письмо Госкомстата (ксерокопия)
Устав (ксерокопия);
Учредительный договор (если есть) (ксерокопия);
Протокол (решение) о создании (ксерокопия);
Изменения в учредительные документы (копия).
4. Ксерокопии паспортов Генерального директора и Главного бухгалтера.
5. Сведения о форме вкладов в Уставный капитал (деньги или имущество).
6. Размеры долей учредителей в Уставном капитале.
|